Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7
Назад

Кейс компании ПЕНОПЛЭКС

Кейс продвижения одного из лидеров Российского рынка теплоизоляционного оборудования. Клиент обратился за продвижением сайта после неудачного переезда со старого сайта на новый. Основная задача – восстановление трафика в короткий срок и увеличение его выше начальных значений.

О проекте

  • Тематика: теплоизоляция промышленных и гражданских объектов
  • Регион продвижения: Вся РФ
  • Возраст сайта: 24 года
X2
Рост органического трафика
c 700 до 1724
Увеличение количества запросов в ТОП10 Яндекса
c 806 до 2152
Увеличение количества запросов в ТОП10 Google
Анамнез
  • ПЕНОПЛЭКС — крупный российский производитель строительных и декоративно-отделочных материалов на основе полимеров. Клиент пришел к нам восстановить трафик в короткий срок после неудачного переезда и превзойти изначальные до переезда.
Цель
  • Увеличение трафика за счет максимального охвата информационных высокочастотных запросов
  • Конверсия трафика на страницу "Где купить", в каталог и в интернет-магазин
Задачи
  • Технический аудит сайта, исправление ошибок, установка редиректов со старого сайта на новый
  • Сбор запросов - коммерческих, брендовых, информационных
  • Формирование и установка метатегов для текущих страниц сайта
  • Формирование контент-плана по написанию статей
  • Анализ и доработка текущих статей на сайте
  • Написание и размещение статей по контент-плану
  • Доработка написанных статей (вхождения, контент) исходя из изменения позиций
  • Внедрение перелинковки и конверсионных элементов в статьи

Ход работ

1

Начало работ (технический аудит, настройка редиректов со старого сайта на новый)

2

Сбор полного семантического ядра всего сайта

3

Оптимизация метатегов текущих страниц исходя из собранных запросов

4

Подготовка контент-плана по написанию статей

5

Написание и размещение статей с SEO-оптимизацией

6

Интеграция перелинковки и конверсионный элементов в статьи

7

Доработка статей в виде изображений и вхождений (исходя из динамики позиций)

8

Точечная разделение пользователей на профессиональных и частных, индивидуальная проработка каждого типа пользователя

9

Проработка профессиональных направлений на сайте - BIM проектирование, DWG, библиотека систем, альбомы

Технические работы и оптимизация текущих страниц

В рамках технических реализаций были внедрены следующие доработки:

Настроены редиректы со старого сайта на новый

Были исправлены технические ошибки на сайте, а также проблемы с индексацией после переезда

Были оптимизированы текущие страницы на сайте

До

После

Внедрение микроразметки:

  • schema.org/Product - для карточек товаров.
  • schema.org/BreadcrumbList - для хлебных крошек.
  • schema.org/Organization - для всех страниц сайта.

Написание и размещение внутренних текстов

В рамках наполнения блога были выполнены следующие доработки:

Написание и размещение внутренних статей в раздел блога

Актуализация изображений в виде схем и фотографий в статьях для улучшения релевантности запросам

До

После

Доработка вхождения в статьях исходя из динамики позиций

Постаналитика статей и конверсий из них

Внедрение перелинковки в интернет-магазин, каталог, калькулятор и на страницу "Где купить"

Полное обноваление самого калькулятора для удобства пользования

Результаты и KPI

Динамика по трафику

Динамика трафика:

Начиная со старта работа с Января 2018 года по Октябрь 2024 года, количество визитов из поисковых систем выросло в 2 раза. При этом трафик восстановлен до начальных значений был за 5 месяцев.

Рост в Яндексе составил в 2,5 раза, в Google в 2 раз

Динамика трафика на статьи:

Количество визитов на статьи из поиска выросло в 10 раз

Количество посетителей из статей на страницы каталога, "Где купить" и в интернет-магазин выросло в 6 раз

Динамика по позициям

Мы видим, что по отобранным ТОП ключам мы везде показываем видимость в топ-10, по некоторым запросам в ТОП-3

Динамика по ТОП запросам

Яндекс

Google

Общие выводы

Написание и размещение новых статей, а также доработка и обновление текущий статей, в том числе размещения контента в виде "живых" изображений оказало существенный вклад на продвижение по высокочастотным информационным запросам. С помощью перелинковки, мы также увеличили количество пользователей на каталог, страницу "Где купить" и интернет-магазин.

X2
Рост органического трафика
c 700 до 1724
Увеличение количества запросов в ТОП10 Яндекса
c 806 до 2152
Увеличение количества запросов в ТОП10 Google